Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Counter-Strike. Триггеры на карте de_train
Для
начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры
- это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через
некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по
все карте так и в только отдельных её частях.
Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.
И
так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как
только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым
активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей
карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех
существующих так как задержка между активацией триггера и появления
звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей
карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь
в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас.
Работает раз в три минуты.
Второй
триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как
кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук
лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на
внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма
полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.
Последний
по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется
при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда
- это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер
очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT
могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою
очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть
активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.
Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам
некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все
триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при
активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления
триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться
нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете,
ценнейшее оружие.
Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный
вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой
противника которое во многих играх поможет Вам победить.
Источник: http://www.csfight.net/ |
Категория: Разное | Добавил: SleDoc (22-Янв-09)
|
Просмотров: 737 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|