Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Немного о Edge Bug.
Edge Bug - это специальная техника в CS 1.6 которая позволяет вам падая с абсолютно любой высоты не терять HP (здоровья)
В CS 1.6 очень малый процент игроков умеют выполнять этот сверхсложный
элемент – по этому научившись, вы получите некое преимущество над
противниками.
Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда вам это будет необходимо.
Когда применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на de_nuke
запрыгнули на высокую скалу - вас покоцали, а способов кроме багов
спуститься не умерев у вас не остаётся, в основном для таких случаев и
необходим edge bug.
Теперь немного поподробнее о том как научится, когда использовать, и как тренировать edge bug.
Вот небольшое руководство:
Находим крышу или скалу или
любую другую возвышенность с которой Вы хотите спрыгнуть не потеряв
здоровья. Далее примечаем внизу текстуру на которую будем приземляться
(желательно ящик, хотя даже обычный выступ подойдёт). Разгоняетесь -
прыгаете. Далее чтобы не потерять здоровья при падении -
разворачиваемся в полёте на 90 градусов (примерно повернуться назад, не
надо высчитывать каждый процент в этом нет необходимости) и затем
последует самый сложный элемент всего трюка, из-за которого ему так
сложно научиться - необходимо приземлиться на край текстуры в 4
юнита!(можно еще ближе к краю) Для тех кто не в курсе юнит - мера
длинны в КС. Для тех же кто в первые видит слово юнит и понятия не
имеет сколько это в расстоянии, совет – прыгайте на самый краешек
текстуры.
Еще одна полезность этого бага - при приземлении Вы не услышите
абсолютно никакого звука - то есть противник может даже не знать что Вы
уже не находитесь там где были раньше, это даст Вам преимущество.
Теперь более подробно о тренировках этого бага. На сегодняшний день
очень многие геймеры пытаются овладеть данной техникой. По-этому уже
создано огромное количество карт именно по тренировке этого бага.
Обычно на таких картах два уровня сложности Easy and Average (Новичек и
Профи соответственно). Если Вас заинтересовала данная техника и Вы
хотите научиться ей, то такие карты для Вас просто необходимы.
О использовании на командных играх и чемпионатах. Данную технику
довольно редко практикуют на играх команды профессионального уровня.
Ведь тут многое зависит от "случая" - то есть можешь долететь или не
долететь , умереть или не умереть, а на важных играх рисковать никак
нельзя и нужно действовать наверняка вот почему эту технику не так
часто используют.
Источник: http://www.csfight.net/ |
Категория: Техника игры CS. | Добавил: SleDoc (22-Янв-09)
|
Просмотров: 758 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|